Шведский стол

Шведский стол
Шведский стол
Шведский стол

Шведский стол
Шведский стол
Шведский стол

Шведский стол — удобный и любимый гостями способ подачи еды в отелях. Персонал выставляет готовые блюда, напитки в большом зале, а рядом ставит посуду и столовые приборы. Гости сами накладывают то, что им хочется попробовать, и наливают напитки: например, чай, кофе или соки. Есть можно сколько угодно — и по объему, и по времени.

Понятием «шведский стол» пользуются в России и еще в нескольких странах. Жители Европы, Америки и Азии называют такой способ подачи блюд «буфетом», а сами шведы — «бутербродным столом».

В «Ладоге» тоже есть шведский стол. Мы угощаем гостей завтраком из закусок, мясных и вегетарианских блюд. Когда гость оплачивает проживание в номере, он выбирает подходящее количество приемов пищи. Например, если человек собирается целый день гулять по Санкт-Петербургу или встречаться с деловыми партнерами, ему удобно только завтракать в отеле.

Меню шведского стола

  • 早餐

    火腿
    表芥末
    酸奶
    開菲爾
    香腸“Servelat”
    “醫生煮”香腸
    玉米罐頭
    檸檬
    蛋黃醬、酸奶油
    黃油
    醬油
    辣根表
    奶酪
    加糖和酸奶油的干酪
    真香
    薄煎餅
    煎蛋捲自然
    蕎麥煮
    乾酪砂鍋
    綠豌豆 香草煮土豆 大力士粥 意大利面 黃瓜罐頭 新鮮黃瓜 新鮮西紅柿 煮好的飯 煮香腸 煮甜菜 煮香腸 番茄醬 煮雞蛋 橙子,去皮 香蕉,去皮 水 天然果醬 部分果醬 牛奶什錦早餐 砂糖 果汁 穀物 玉米片 蘋果 加糖的天然黑咖啡 牛奶 綠地茶包 立頓茶包 各種新鮮糕點。

Актуальное меню на 2022 год

Шведский стол

Время проведения:

Завтрак. Мы подаем завтрак с 7:00 — 10:00 утра.

Место проведения:

Ресторан отеля “Ладога”. Расположен на 1 этаже, вмещает в себя одновременно 100 человек, имеется лобби-бар. Благодаря большой площади ресторана, на завтраке никогда не бывает очереди, столы комфортно расставлены с учетом удобства для каждого Гостя.

Преимущества шведского стола:

  • Разнообразие блюд. 

  • Свежие продукты.

  • Неограниченный выбор блюд.

  • Индивидуальный подход к людям с особенностями питания.

  • Бесплатное обслуживание.

Стандарты “шведского стола” в отеле “Ладога”

  • Все блюда готовятся с соблюдением всех санитарно-гигиенических норм и правил.

  • Ответственно проверяются сроки годности продуктов и для приготовления используются только самые свежие ингредиенты.

  • Строго соблюдается технология приготовления блюд с учетом их выхода и качества.

  • Всегда в доступности самые свежие овощи и сезонные фрукты.

  • Высококлассные повара, которые регулярно проходят аттестацию и повышают свою квалификацию.

  • Меню разрабатывается с учетом требуемой калорийности суточного рациона.

  • Выбор поставщиков продуктов строго регламентирован и проверен годами.

  • Каждое блюдо проверяется бракеражной комиссией.

Популярные вопросы

Как выбрать тип питания в отеле?

Ориентируйтесь на Ваш график. Если Вы консервативны и предпочитаете постоянство и комфорт, стоит обратить внимание на то, что в нашем отеле предлагается также полный пансион. По желанию можно заказать обед и ужин в отеле. У нас имеется разнообразное меню обедов и ужинов, его можно корректировать с учетом индивидуальных особенностей и предпочтений. 

Есть ли алкоголь на шведском столе?

Этот способ подачи блюд в нашем отеле не предусматривает свободного доступа к спиртным напиткам. Если вам хочется выпить бокал просекко, вина, пива или крепкого алкоголя, советуем посетить лобби-бар. Гостей обслуживает внимательный и опытный персонал. В наличии все виды напитков. Гостям предлагается алкогольная карта.

Есть ли меню для аллергиков?


Важно предупредить при бронировании номера или при заезде администратора о специфическом рационе питания. Это необходимо сделать, если у вас аллергия, неустойчивое пищеварение, особая диета или религиозные убеждения. Вегетарианские блюда всегда есть на шведском столе.

Почему стоит поселиться в отеле «Ладога»

Отель удобно расположен и имеет просторный паркинг-лот. Через пять минут наши гости оказываются у метро и попадают в любую точку Санкт-Петербурга без пробок. Такси приезжает почти мгновенно после вызова машины. Через полчаса гости попадают в аэропорт.

Наш персонал строго соблюдает санитарно-гигиенические правила. Это касается уборки номеров, общественных помещений и кухни. Отель делает все для снижения риска заражения воздушно-капельными инфекциями.

Гости могут арендовать рабочее пространство. Это удобно для фрилансеров и для тех, кто хочет лично поговорить с деловыми партнерами в спокойной обстановке.

Мы предлагаем гостям гибкие тарифы, когда обсуждаем бронирование апартаментов в чате или по телефону. Например, можно забронировать номер с питанием по системе «все включено», заплатить только за завтрак.

Номера можно посмотреть на 3D-туре. Они бывают однокомнатными и двухкомнатными, предназначенными для одного человека, пары, семьи с ребенком или компании путешественников. Комнаты оформлены в нейтральном европейском стиле с использованием светлых и чистых цветов. Желающим остановиться в отеле с полным комфортом предлагаем номера люкс и полулюкс. Для регулировки температуры в номерах есть системы отопления и центральное кондиционирование.

В проживание мы включаем завтрак на шведском столе, поход в сауну в утреннее время и неограниченное пользование wi-fi.

Гости пользуются чистым и свежим текстилем: постельным бельем, халатами, тапочками, полотенцами. Мягкую мебель, матрасы и ворсистые напольные покрытия мы регулярно чистим моющим пылесосом и делаем химчистку.

За безопасность гостей и их вещей в номерах отель отвечает строго в рамках пожарной безопасности. В холлах и коридорах работают камеры видеонаблюдения.

Популярные вопросы

Есть ли услуга встречи в аэропорту или на вокзале?

Мы встречаем гостей в Пулково, на Ладожском и Московском вокзале. Если вам нужен сопровождающий, предупредите об этом администратора во время бронирования . Услуга оплачивается отдельно от проживания и питания.

Как быстрее и удобнее забронировать номер?

Предлагаем использовать форму на сайте. Укажите такие сведения:

  • С какого и по какое число вы планируете жить у нас?
  • Какая категория номера интересует: стандарт, люкс, полулюкс?
  • Сколько апартаментов необходимо для размещения вашей компании?
  • Как вы предпочитаете питаться: есть только в отеле или оплачивать один-два приема пищи и ходить в кафе в городе?
  • Нужен ли трансфер в аэропорт и из него? Если необходим, укажите время прилета и убытия.

После заполнения формы мы отправим на почту инструкцию по бронированию.

Как выбрать систему питания?

Ориентируйтесь на свой график. Если вам хочется подолгу гулять по Невскому проспекту и ходить по музеям или вы собираетесь работать целыми днями вне отеля, выбирайте «шведский стол» на завтрак. Если вам удобно жить и работать в отеле, удобнее договориться о питании на целый день.

Просим предупредить администратора о специфическом рационе питания. Это важно сделать, если у вас аллергия, неустойчивое пищеварение, особая диета или религиозные убеждения. Вегетарианские блюда всегда есть на шведском столе

Есть ли алкоголь на шведском столе?

Этот способ подачи блюд не предусматривает свободного доступа к спиртным напиткам. Если вам хочется угоститься вином, пивом или крепким алкоголем, советуем посетить лобби-бар. Гостей обслуживает внимательный и опытный персонал. В наличии все виды напитков, перечисленные в алкогольной карте.

Как внести оплату за бронирование номера ?

В отеле предустмотрены различные тарифы . В модуле бронирования вы сможете подробнее ознакомиться с условиями предоплаты

Картой МИР или Visa российского банка можно оплатить гарантированную бронь. Еще один вариант — безналичный расчет. Отправьте реквизиты компании, чтобы получить счет.

Как посмотреть номера и общественные пространства?

Воспользуйтесь 3-D туром. На туре представлена зона регистрации и лобби-бар, номера категории Полулюкс, семейный Люкс, обычные одноместные и двухместные номера, зал для конференции. Фотографии номеров с разных ракурсов есть в описании всех номеров.

Чтобы забронировать номер и обсудить питание, позвоните администратору или самостоятельно заполните заявку на сайте. Предлагаем оставить номер для обратного звонка, если вам важена обратная связь в определенное время.