Шведский стол
Шведский стол — удобный и любимый гостями способ подачи еды в отелях. Персонал выставляет готовые блюда, напитки в большом зале, а рядом ставит посуду и столовые приборы. Гости сами накладывают то, что им хочется попробовать, и наливают напитки: например, чай, кофе или соки. Есть можно сколько угодно — и по объему, и по времени.
Понятием «шведский стол» пользуются в России и еще в нескольких странах. Жители Европы, Америки и Азии называют такой способ подачи блюд «буфетом», а сами шведы — «бутербродным столом».
В «Ладоге» тоже есть шведский стол. Мы угощаем гостей завтраком из закусок, мясных и вегетарианских блюд. Когда гость оплачивает проживание в номере, он выбирает подходящее количество приемов пищи. Например, если человек собирается целый день гулять по Санкт-Петербургу или встречаться с деловыми партнерами, ему удобно только завтракать в отеле.
Время проведения:
Завтрак. Мы подаем завтрак с 7:00 — 10:00 утра.
Место проведения:
Ресторан отеля “Ладога”. Расположен на 1 этаже, вмещает в себя одновременно 100 человек, имеется лобби-бар. Благодаря большой площади ресторана, на завтраке никогда не бывает очереди, столы комфортно расставлены с учетом удобства для каждого Гостя.
Преимущества шведского стола:
- Разнообразие блюд.
- Свежие продукты.
- Неограниченный выбор блюд.
- Индивидуальный подход к людям с особенностями питания.
- Бесплатное обслуживание.
Стандарты “шведского стола” в отеле “Ладога”
- Все блюда готовятся с соблюдением всех санитарно-гигиенических норм и правил.
- Ответственно проверяются сроки годности продуктов и для приготовления используются только самые свежие ингредиенты.
- Строго соблюдается технология приготовления блюд с учетом их выхода и качества.
- Всегда в доступности самые свежие овощи и сезонные фрукты.
- Высококлассные повара, которые регулярно проходят аттестацию и повышают свою квалификацию.
- Меню разрабатывается с учетом требуемой калорийности суточного рациона.
- Выбор поставщиков продуктов строго регламентирован и проверен годами.
- Каждое блюдо проверяется бракеражной комиссией.
Популярные вопросы
Как выбрать тип питания в отеле?
Ориентируйтесь на Ваш график. Если Вы консервативны и предпочитаете постоянство и комфорт, стоит обратить внимание на то, что в нашем отеле предлагается также полный пансион. По желанию можно заказать обед и ужин в отеле. У нас имеется разнообразное меню обедов и ужинов, его можно корректировать с учетом индивидуальных особенностей и предпочтений.
Есть ли алкоголь на шведском столе?
Этот способ подачи блюд в нашем отеле не предусматривает свободного доступа к спиртным напиткам. Если вам хочется выпить бокал просекко, вина, пива или крепкого алкоголя, советуем посетить лобби-бар. Гостей обслуживает внимательный и опытный персонал. В наличии все виды напитков. Гостям предлагается алкогольная карта.
Есть ли меню для аллергиков?
Важно предупредить при бронировании номера или при заезде администратора о специфическом рационе питания. Это необходимо сделать, если у вас аллергия, неустойчивое пищеварение, особая диета или религиозные убеждения. Вегетарианские блюда всегда есть на шведском столе.
Почему стоит поселиться в отеле «Ладога»
Отель удобно расположен и имеет просторный паркинг-лот. Через пять минут наши гости оказываются у метро и попадают в любую точку Санкт-Петербурга без пробок. Такси приезжает почти мгновенно после вызова машины. Через полчаса гости попадают в аэропорт.
Наш персонал строго соблюдает санитарно-гигиенические правила. Это касается уборки номеров, общественных помещений и кухни. Отель делает все для снижения риска заражения воздушно-капельными инфекциями.
Гости могут арендовать рабочее пространство. Это удобно для фрилансеров и для тех, кто хочет лично поговорить с деловыми партнерами в спокойной обстановке.
Мы предлагаем гостям гибкие тарифы, когда обсуждаем бронирование апартаментов в чате или по телефону. Например, можно забронировать номер с питанием по системе «все включено», заплатить только за завтрак.
Номера можно посмотреть на 3D-туре. Они бывают однокомнатными и двухкомнатными, предназначенными для одного человека, пары, семьи с ребенком или компании путешественников. Комнаты оформлены в нейтральном европейском стиле с использованием светлых и чистых цветов. Желающим остановиться в отеле с полным комфортом предлагаем номера люкс и полулюкс. Для регулировки температуры в номерах есть системы отопления и центральное кондиционирование.
В проживание мы включаем завтрак на шведском столе, поход в сауну в утреннее время и неограниченное пользование wi-fi.
Гости пользуются чистым и свежим текстилем: постельным бельем, халатами, тапочками, полотенцами. Мягкую мебель, матрасы и ворсистые напольные покрытия мы регулярно чистим моющим пылесосом и делаем химчистку.
За безопасность гостей и их вещей в номерах отель отвечает строго в рамках пожарной безопасности. В холлах и коридорах работают камеры видеонаблюдения.
Популярные вопросы
Есть ли услуга встречи в аэропорту или на вокзале?
Мы встречаем гостей в Пулково, на Ладожском и Московском вокзале. Если вам нужен сопровождающий, предупредите об этом администратора во время бронирования . Услуга оплачивается отдельно от проживания и питания.
Как быстрее и удобнее забронировать номер?
Предлагаем использовать форму на сайте. Укажите такие сведения:
- С какого и по какое число вы планируете жить у нас?
- Какая категория номера интересует: стандарт, люкс, полулюкс?
- Сколько апартаментов необходимо для размещения вашей компании?
- Как вы предпочитаете питаться: есть только в отеле или оплачивать один-два приема пищи и ходить в кафе в городе?
- Нужен ли трансфер в аэропорт и из него? Если необходим, укажите время прилета и убытия.
После заполнения формы мы отправим на почту инструкцию по бронированию.
Как выбрать систему питания?
Ориентируйтесь на свой график. Если вам хочется подолгу гулять по Невскому проспекту и ходить по музеям или вы собираетесь работать целыми днями вне отеля, выбирайте «шведский стол» на завтрак. Если вам удобно жить и работать в отеле, удобнее договориться о питании на целый день.
Просим предупредить администратора о специфическом рационе питания. Это важно сделать, если у вас аллергия, неустойчивое пищеварение, особая диета или религиозные убеждения. Вегетарианские блюда всегда есть на шведском столе
Есть ли алкоголь на шведском столе?
Этот способ подачи блюд не предусматривает свободного доступа к спиртным напиткам. Если вам хочется угоститься вином, пивом или крепким алкоголем, советуем посетить лобби-бар. Гостей обслуживает внимательный и опытный персонал. В наличии все виды напитков, перечисленные в алкогольной карте.
Как внести оплату за бронирование номера ?
В отеле предустмотрены различные тарифы . В модуле бронирования вы сможете подробнее ознакомиться с условиями предоплаты
Картой МИР или Visa российского банка можно оплатить гарантированную бронь. Еще один вариант — безналичный расчет. Отправьте реквизиты компании, чтобы получить счет.
Как посмотреть номера и общественные пространства?
Воспользуйтесь 3-D туром. На туре представлена зона регистрации и лобби-бар, номера категории Полулюкс, семейный Люкс, обычные одноместные и двухместные номера, зал для конференции. Фотографии номеров с разных ракурсов есть в описании всех номеров.
Чтобы забронировать номер и обсудить питание, позвоните администратору или самостоятельно заполните заявку на сайте. Предлагаем оставить номер для обратного звонка, если вам важена обратная связь в определенное время.