Снять конференц-зал в СПб

Решение снять конференц-зал широко распространено в современном бизнес-мире. Требования сегодняшнего дня к залам для проведения конференций достаточно высоки, и содержать такие помещения экономически не выгодно большинству компаний.
Удобное современное решение — аренда конференц-зала, и лучшие условия уже традиционно предлагают так называемые бизнес-отели.
В СПб таких отелей насчитывается не один десяток, поэтому при выборе арендодателя учитывают полный комплекс предоставляемых удобств, в который входят:
- удобство расположения (центральные или деловые районы города, близость станций метро и транспортных развязок, наличие развитой инфраструктуры);
- качество специализированного помещения и условия его аренды;
- уровень оборудования конференц-зала, доступ к скоростному Интернету и Wi-Fi;
- наличие в сервисе отеля спецуслуг для деловых клиентов.
Снять конференц-зал в Санкт-Петербурге на лучших условиях предлагает бизнес-отель «Ладога» — отлично оснащенная и недорогая гостиница у метро (ст. Новочеркасская).
ОЦЕНИТЕ НАШ ЗАЛ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИЙ!
Конференц-зал нашего бизнес-отеля — это помещение площадью 80 квадратных метров, оборудованное всем необходимым для проведения деловых мероприятий разного масштаба — от учебных семинаров и деловых переговоров до международных пресс-конференций.
Стильный интерьер, качественная мебель и современное оборудование придадут мероприятию необходимую солидность, а его участникам — ощущение полного комфорта. Дополнительная возможность для арендующих зал в нашем отеле — профессиональная организация питания на базе ресторана гостиницы.
Предлагаемые форматы:
- кофе-брейк стандартный или малый (три варианта меню, 200 руб.);
- обед (три варианта меню, от 350 руб.)
- комплекс (обед+ кофе-брейк).
Для участников конференций предусмотрены льготные цены на размещение и дополнительные услуги (парковка, вызов такси, сауна). Стоимость аренды — 950 руб./час, 4200 руб./день; если вы решите снять конференц-зал на срок от трех дней, специальная цена составит 3700 руб./день.