Вопрос-ответ
-
Как мне забронировать номер в Вашей гостинице?
На сайте есть форма «Бронирование номеров», через которую можно забронировать номер в режиме реального времени.
- выбрать дату заезда
- указать дату заезда
- выбрать категорию номера
- указать сколько номеров необходимо забронировать
- нажмите кнопку «Забронировать»
- внесите в форму всю необходимую информацию, нажмите «Продолжить»
- выберите способ оплаты и нажмите «Забронировать»
Вам будет выслано письмо с подробной информацией о брони.
-
Методы оплаты
Оплата наличными в гостинице.
Бронирование на сайте без предоплаты. Отель оставляет за собой право потребовать оплату первых суток проживания, в любое время до заезда.Оплата кредитной картой одной ночи проживания (гарантированное бронирование).
В этом случае бронь не аннулируется в течении 24 часов.Банковский перевод.
Проживание можно оплатить по безналичному расчету. Для этого необходимо прислать реквизиты компании и бухгалтерия выставит счет. -
Могу ли я использовать свою кредитную карту без опасения?Вся информация при платеже по банковской карте передается по защищенному соединению в зашифрованном виде с использованием протокола SSL (Secure Sockets Layer).
-
Включены ли налоги/завтрак в стоимость номера?Налоги включены в стоимость номера.
-
Предоставляете ли Вы услугу трансфер в/из отеля/аэропорта?Услуга предоставляется по запросу: тел. 8(812) 528-56-28 или olga@ladogahotel.ru
-
Есть ли утюг в номере?
В отеле есть услуга утюжки, или, Вы можете погладить одежду в специальной комнате. Информацию можно получить на Ресепшн.
-
Можно ли постирать одежду?
В отеле есть услуга стирки. Вещи сдаете утром. Получаете вечером в этот же день. Вы оставляете вещи в номере в специальном пакете. Необходимо заполнить бланк стирки. И, сообщить администратору, чтобы вещи забрали в стирку.
-
Есть ли кулер ?
Кулер есть на 3 и 4 этажах и в ресторане отеля.
-
Можно ли заказать еду в номер?
В отеле работает ресторан, где можно позавтракать, пообедать или поужинать.
Также, можно заказать еду в номер.
Время работы: 7:30 — 22:00 -
В какое время предоставляется завтрак?
Завтрак в формате шведского стола – 7.00 – 10.00.
-
Есть ли услуга – ранний заезд, поздний выезд?
Расчетный час в отеле – 12.00
Гарантированный ранний заезд и (или) поздний выезд предоставляется
при наличии свободных номеров, и, оплачивается дополнительно:
Гарантированный ранний заезд:
00:00-06:00 — 100% от стоимости суток
06:00-12:00 — 50% от стоимости суток
12:00-14:00 при наличии свободного номера — бесплатно
Гарантированный поздний выезд:
12:00 — 14:00 при наличии свободного номера — бесплатно
14:00-18:00 — 50% от стоимости суток
18:00-00:00 — 100% от стоимости суток
-
Есть ли комната переговоров в отеле?
В отеле есть конференц-зал вместимостью до 60 чел.
Требуется предварительное бронирование.
-
Есть ли парковка?
Парковка есть перед входом в отель.
0 рублей при бронировании на сайте и 500 рублей при бронировании на сайтах посредника.
Парковка автобуса – 750 руб./ночь.