Вопрос-ответ

  • Как мне забронировать номер в Вашей гостинице?

    На сайте есть форма «Бронирование номеров», через которую можно забронировать номер в режиме реального времени.

    • выбрать дату заезда
    • указать дату заезда
    • выбрать категорию номера
    • указать сколько номеров необходимо забронировать
    • нажмите кнопку «Забронировать»
    • внесите в форму всю необходимую информацию, нажмите «Продолжить»
    • выберите способ оплаты и нажмите «Забронировать»

    Вам будет выслано письмо с подробной информацией о брони.

    Забронировать

  • Методы оплаты

    Оплата наличными в гостинице.
    Бронирование на сайте без предоплаты. Отель оставляет за собой право потребовать оплату первых суток проживания, в любое время до заезда.

    Оплата кредитной картой одной ночи проживания (гарантированное бронирование).
    В этом случае бронь не аннулируется в течении 24 часов.

    Банковский перевод.
    Проживание можно оплатить по безналичному расчету. Для этого необходимо прислать реквизиты компании и бухгалтерия выставит счет.

  • Могу ли я использовать свою кредитную карту без опасения?

    Вся информация при платеже по банковской карте передается по защищенному соединению в зашифрованном виде с использованием протокола SSL (Secure Sockets Layer).
  • Включены ли налоги/завтрак в стоимость номера?

    Налоги включены в стоимость номера.
  • Предоставляете ли Вы услугу трансфер в/из отеля/аэропорта?

    Услуга предоставляется по запросу: тел. 8(812) 528-56-28 или olga@ladogahotel.ru
  • Есть ли утюг в номере?

    В отеле есть услуга утюжки, или, Вы можете погладить одежду в специальной комнате. Информацию можно получить на Ресепшн.

  • Можно ли постирать одежду?

    В отеле есть услуга стирки. Вещи сдаете утром. Получаете вечером в этот же день. Вы оставляете вещи в номере в специальном пакете. Необходимо заполнить бланк стирки. И, сообщить администратору, чтобы вещи забрали в стирку.

    Прейскурант

  • Есть ли кулер ?

    Кулер есть на 3 и 4 этажах и в ресторане отеля.

  • Можно ли заказать еду в номер?

    В отеле работает ресторан, где можно позавтракать, пообедать или поужинать.
    Также, можно заказать еду в номер.
    Время работы: 7.00 – 22.00

    Рестораны и бары

  • В какое время предоставляется завтрак?

    Завтрак в формате шведского стола – 7.00 – 10.00.

  • Есть ли услуга – ранний заезд, поздний выезд?

    Расчетный час в отеле – 12.00

    Гарантированный ранний заезд и (или) поздний выезд предоставляется

    при наличии свободных номеров, и, оплачивается дополнительно:

    Гарантированный ранний заезд:

    00:00-06:00 — 100% от стоимости суток

    06:00-12:00 — 50% от стоимости суток

    12:00-14:00 при наличии свободного номера — бесплатно

    Гарантированный поздний выезд: 

    12:00 — 14:00 при наличии свободного номера — бесплатно

    14:00-18:00 — 50% от стоимости суток

    18:00-00:00 — 100% от стоимости суток

  • Есть ли комната переговоров в отеле?

    В отеле есть конференц-зал вместимостью до 60 чел.

    Требуется предварительное бронирование.

    Конференц-зал

  • Есть ли парковка?

    Парковка есть перед входом в отель.

    0 рублей при бронировании на сайте и 500 рублей при бронировании на сайтах посредника.

    Парковка автобуса – 750 руб./ночь.