14.06.2017 11:37
Метро продлевает время работы в дни матчей Кубка конфедераций

Городская подземка объявила расписание работы в дни игр. Некоторые вестибюли не будут принимать пассажиров.

07.06.2017 0:00
MaslovaVi

Гостиница не новая, но содержится в весьма приличном состоянии. Внутри все аккуратненько, приятный просторный холл.

Вопрос - ответ

Часто задаваемые вопросы

1. Как мне забронировать номер в Вашей гостинице?

На сайте есть форма "бронирование номеров", через которую можно забронировать номер в режиме реального времени.

  • выбрать дату заезда
  • указать дату выезда
  • выбрать категорию номера
  • указать сколько номеров необходимо забронировать
  • нажмите кнопку "забронировать"
  • внесите в форму всю необходимую информацию, нажмите "продолжить"
  • выберите способ оплаты и нажмите "забронировать"

Вам будет выслано письмо с подробной информацией о брони.

2. Методы оплаты

  • Оплата наличными в гостинице (негарантированная бронь).
    Такая бронь аннулируется после 18.00, если Вы не предупредите о позднем прибытии.
  • Оплата кредитной картой одной ночи проживания (гарантированное бронирование).
    В этом случае бронь не аннулируется в течении 24 часов.
  • Банковский перевод.
    Проживание можно оплатить по безналичному расчету. Для этого необходимо прислать реквизиты компании и бухгалтерия выставит счет.

3. Могу ли я использовать свою кредитную карту без опасения?

Вся информация при платеже по банковской карте передается по защищенному соединению в зашифрованном виде с использованием протокола SSL (Secure Sockets Layer).

4. Включены ли налоги/завтрак в стоимость номера?

Налоги и завтрак включены в стоимость номера.

5. Предоставляете ли Вы услугу трансфер в/из Отеля/аэропорта?

Услуга предоставляется по запросу: тел. 7(812) 528-56-28 или olga@ladogahotel.ru

Задать вопрос

X
Задать вопрос

Все вопросы